Horoscope
Die!
The skeleton inside of me
Futuricobot
The personages for our miracle futurico.ru
It’s easy to make by yourself and customise as you wish!
Just download the blue screen (pdf), print, cut and fold it.
Futuricobots from all over the World! Please send photos of your bots to Futuico, we carefully collect them.
Turkey teatime
Morocco teatime
Altai teatime
China teatime
Interview for illustrators.ru
Целую неделю мне задавали вопросы коллеги, я полагаю, с сайта illustrators.ru, теперь все про меня ясно.
Вот несколько серьезных вопросов с ответами.
Какое у тебя образование?
Сначала я почти получила диплом по специальности «оптоэлектроника», но этого мне показалось недостаточным и я закончила факультет художественно-технического оформления полиграфической продукции в Aкадемии печати (или университете — по-моему, там несколько раз менялось название пока я училась) по специальности «художник-график», что бы это ни значило.
Ты экспериментируешь со стилями? делаешь попытки работать в различных жанрах? если ДА, то почему редко это выставляешь на публику? (как мне кажется, хотя возможно я не прав) Если НЕТ, то почему?
Это серьезный вопрос и я отвечу на него очень серьезно. Я не экспериментирую со стилями.
Есть что-то, что я себе как-то представляю, в процессе это “что-то”, конечно, меняется-меняется-меняется и тут важно вовремя остановиться. Иногда я могу остановиться, но чаще всего все равно остаюсь не вполне довольной. Мне кажется, что я не думаю о стиле. Стиль вырабатывается сам по себе, пропорционально работе, которую ты проделываешь.
И всем, кто находится в поиске стиля я бы посоветовала не думать о нем, а просто вкалывать.
Про жанры я даже не знаю, что ответить. И, возможно, вообще редко выставляю что-то на публику, скорее всего потому что ленюсь. Или от того, что я не очень представляю зачем мне это сейчас надо.
Почему так мало растра?
Сейчас я расскажу, что такого привлекательного я нахожу в векторной графике, ура!
Мне нравится этот вопрос и я постараюсь ответить подробно. Я люблю, когда рисунок обладает двумя качествами — простотой и точностью. В моем институте говорили «больше грязи — больше связи», имея в виду то, что неумелое построение и всякие неточности можно слегка нивелировать «живописными» разводами и прочими «растровыми» эффектами. И это так и есть. Но в моей системе ценностей — это все равно недостаток. И ничто другое так не располагает к вдумчивому процессу рисования, как вектор. Это круто.
Случайности растра прекрасны, но при наличии «твердой» и натренированной руки. Я тренируюсь. У меня есть стимул!
Кроме того, растра не так уж и мало!
Что есть красота в вашем понимании?
Когда у тебя внутри словно распускается миллион огромных цветов, их огненные лепестки жгут тебе внутренности особенно приятным образом, а на глаза наворачиваются слезы радости и умиротворения. Это красота.