Interview for illustrators.ru

posted in: Imagebox | 0

Целую неделю мне задавали вопросы коллеги, я полагаю, с сайта illustrators.ru, теперь все про меня ясно.
Вот несколько серьезных вопросов с ответами.

Какое у тебя образование?

Сначала я почти получила диплом по специальности «оптоэлектроника», но этого мне показалось недостаточным и я закончила факультет художественно-технического оформления полиграфической продукции в Aкадемии печати (или университете — по-моему, там несколько раз менялось название пока я училась) по специальности «художник-график», что бы это ни значило.

Ты экспериментируешь со стилями? делаешь попытки работать в различных жанрах? если ДА, то почему редко это выставляешь на публику? (как мне кажется, хотя возможно я не прав) Если НЕТ, то почему?

Это серьезный вопрос и я отвечу на него очень серьезно. Я не экспериментирую со стилями.
Есть что-то, что я себе как-то представляю, в процессе это “что-то”, конечно, меняется-меняется-меняется и тут важно вовремя остановиться. Иногда я могу остановиться, но чаще всего все равно остаюсь не вполне довольной. Мне кажется, что я не думаю о стиле. Стиль вырабатывается сам по себе, пропорционально работе, которую ты проделываешь.
И всем, кто находится в поиске стиля я бы посоветовала не думать о нем, а просто вкалывать.
Про жанры я даже не знаю, что ответить. И, возможно, вообще редко выставляю что-то на публику, скорее всего потому что ленюсь. Или от того, что я не очень представляю зачем мне это сейчас надо.

Почему так мало растра?

Сейчас я расскажу, что такого привлекательного я нахожу в векторной графике, ура!
Мне нравится этот вопрос и я постараюсь ответить подробно. Я люблю, когда рисунок обладает двумя качествами — простотой и точностью. В моем институте говорили «больше грязи — больше связи», имея в виду то, что неумелое построение и всякие неточности можно слегка нивелировать «живописными» разводами и прочими «растровыми» эффектами. И это так и есть. Но в моей системе ценностей — это все равно недостаток. И ничто другое так не располагает к вдумчивому процессу рисования, как вектор. Это круто.
Случайности растра прекрасны, но при наличии «твердой» и натренированной руки. Я тренируюсь. У меня есть стимул!
Кроме того, растра не так уж и мало!

Что есть красота в вашем понимании?

Когда у тебя внутри словно распускается миллион огромных цветов, их огненные лепестки жгут тебе внутренности особенно приятным образом, а на глаза наворачиваются слезы радости и умиротворения. Это красота.

Вот, что получилось целиком.

1 9 10 11 12 13